SMM

SMM

SMM (Social Media Marketing) — это не только продвижение через различные социальные платформы, это полноценный маркетинг. Доказано, что пользователи социальных сетей доверяют рекомендациям в сети не меньше, чем отзывам друзей и знакомых. Большинство платформ для общения в Сети имеют встроенные инструменты анализа, которые позволяют отслеживать динамику процессов. Благодаря SMM бизнес получает возможность общения с потенциальными клиентами, сотрудничества с другими брендами и лидерами мнений.
   В основном продвижение в социальных сетях используют для:
 развития групп, личных страниц, блогов;
 увеличения продаж;
 привлечения новой аудитории;
 повышения посещаемости на основном сайте.

Как правило этим занимается SMM-менеджер, который определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое. Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга Заказчика, укреплять имидж клиента. Стремиться создать положительный имидж Заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи, но косвенно, за счет положительного имиджа продукта и его узнаваемости, увеличивать их.

Запрос консультации в Lab4Web

Заполните поле "Ваш номер телефона" и нажмите "Позвоните мне". Специалист свяжется с Вами быстро, насколько это возможно.