Начнём с того, что брендбук является лицом компании, основная миссия всей айдентики в представлении официального имиджа компании для создания и укрепления положительной репутации у целевых клиентов. В своём идеале – это регламентированный документ, который составляется под руководством имиджмейкера и бренд-менеджера, которые наделены правами и полномочиями для принятия ответственных решений. Причем это должны быть специалисты, участвовавшие в создании визуального стиля и имиджа фирмы. Это в идеале.

Практика, как нам известно часто отличается от теории (идеала) и поэтому разработкой фирменного стиля, особенно логотипа у нас часто занимаются даже сами предприниматели и даже члены их семей («…  а вот этот логотип моя дочка нарисовала, надо чтобы был обязательно он ...!). Логотипы и фирменные бланки делают секретарши, менеджеры по продажам и пр., и в этом я вижу особенность нашего менталитета – все причастность ко всем процессам, ко всему происходящему.

А вместе с тем брендбук это очень ответственный и системный труд профессионалов и стоит он не мало! Огласим просто этапы создания:

1 . Структура и содержание брендбука;
2 . Платформа бренда;
3 . Визуальная концепция бренда;
4 . Стилеобразующие элементы.   Цветовые модели. Шрифты. Типографика. Паттерны. Суперграфика. Арт;
5 . Дизайн носителей бренда;
6 . Сборка брендбука.

Стоимость от 200 000 руб и выше (верхняя планка зависит от вашей платежеспособности).

Естественно, что не каждое предприятие малого и среднего бизнеса готово на своём Стартапе выложить такие деньги только за Брендбук!

   И вот здесь дизайнеры нашей компании берут инициативу в свои руки: у них и создателей брендбука практически один инструментарий (Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel и пр.) и самое главное – одна цель: создание и укрепление положительной репутации компании у целевых клиентов! Только аудитория шире. С той только разницей, что имиджмейкеры и бренд-менеджера никогда не смогут создать полноценный работающий сайт и опубликовать его, а наша команда может!

Работа в формате сайт + брендбук (или брендбук + сайт) ведётся давно, но совсем недавно пришло осознание, что вся типографика, буклеты, фирменные бланки, штендеры и рекламные вывески и пр. есть не просто параллельная (побочная) нагрузка для дизайнеров и верстальщиков, а действительно самостоятельное смежное направление в стартапе любого бизнеса, профессиональной деятельности наших клиентов.

   Мы не готовим брендбук как регламентированный документ, мы создаём наиболее востребованные для наших клиентов продукты носителей бренда:

  •  офисные документы;
  •  электронные материалы;
  •  рекламная полиграфия;
  •  сувенирная продукция;
  •  униформа персонала;
  •  экстерьеры;
  •  интерьеры;
  •  навигация;
  •  HR материалы;
  •  соц. сети;
  •  транспорт и спецтехника;
  •  выставочные материалы.

У нас всегда есть подрядчики на реализацию дизайн-макета в конечный продукт, будь то типография или что-то ещё, включая логистику.

Запрос консультации в Lab4Web

Заполните поле "Ваш номер телефона" и нажмите "Позвоните мне". Специалист свяжется с Вами быстро, насколько это возможно.