Веб-маркетинг

Веб-маркетинг

WEB-маркетинг - это искусство продавать в Сети. Пожалуй самое точное определение, но за этим кроется много взаимосвязанных узко-специальных отраслей деятельности.
Давайте, для начала определим основные из них:

  •  SEO;
  •  SMM;
  •  SERM;
  •  Партнерские программы;
  •  Баннерная реклама;
  •  E-mail-маркетинг;
  •  Мобильный маркетинг и пр.

Для достижения результатов от отдела WEB-маркетинга обязательно требуется:

  •  понимание тонкостей настройки рекламных компаний;
  •  умение работать с каналами трафика;
  •  постоянно быть в курсе инновационных технологий.

WEB-маркетолог не обязан быть программистом или дизайнером, но понимать (а лучше - чувствовать!) тенденции IT-сферы и нацеленность на KPI должен обязательно!

В должностные обязанности отдела WEB-маркетинга входит решение следующих задач:
  •  маркетинговые исследования интернет-рынка, ниши, продукта, конкурентов;
  •  анализ спроса, составление семантического ядра;
  •  разработка стратегии продвижения компании в Сети;
  •  создание модели позиционирования бренда;
  •  проведение мероприятий для повышения лояльности потребителей;
  •  медиапланирование: организация, проведение, контроль рекламных кампаний;
  •  лидогенерация — поиск и привлечение потенциальных клиентов посредством платного трафика;
  •  анализ посещаемости сайта, конверсии, эффективности рекламных материалов;
  •  разработка стратегий SMM и составление контент-планов;
  •  SEO-аудит, продвижение сайта в поисковых системах по ключевым запросам, увеличение органического трафика;
  •  разработка и реализация стратегий email-рассылки, организация мероприятий для увеличения подписной базы;
  •  составление технических заданий для фрилансеров: дизайнеров, верстальщиков, программистов, SEO-оптимизаторов, копирайтеров.

Можно ещё долго говорить о WEB-маркетинге, как об отдельной отрасли в сайтостроении и рекламе, на эту тему есть огромное количество материала в Интернете, задача этой публикации заключалась в кратких формулировках этой сферы нашей деятельности.

Запрос консультации в Lab4Web

Заполните поле "Ваш номер телефона" и нажмите "Позвоните мне". Специалист свяжется с Вами быстро, насколько это возможно.

Наши услуги по продвижению сайтов

SEO

Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта, направленных на вывод страниц сайта на топовые позиции первой страницы выдачи поисковых систем

SMM

Раскрутка и повышение узнаваемости бренда, товара или услуги в интернете, посредством социальных сетей

SERM

Формирование положительного имиджа компании в результатах поисковой выдачи за счет замены негативных реакций клиентов позитивными

Этапы работы

1-й этап
Бриф

Бриф - это анкета. Отвечая на вопросы анкеты, Вы поможете нам понять Ваши пожелания и требования к сайту. Бриф ляжет в основу технического задания  на создание сайта.

2-й этап
Предоплата

Получение денежных средств на счет в качестве предоплаты работ

3-й этап
Договор

Заключаем договор, на основании брифа составляем и подписываем техническое задание (неотъемлемая часть договора)

4-й этап
Семантическое ядро

Составляем список запросов для продвижения, по которым сайт необходимо вывести на первую страницу выдачи поисковых систем. Согласовываем список поисковых систем.

5-й этап
Медиа-план

Создание плана проведения работ по сайту: постановки публикаций, создания и публикации текстовых и медийных материалов, график оптимизации страниц

6-й этап
Оптимизация сайта

Анализ сайтов конкурентов из ТОП-10 выдачи в поиской системе по запросам из семантического ядра. Оптимизация страниц под запросы. 

7-й этап
Проведение работ

Проведение работ по сайту: постановка публикаций, создание и публикации текстовых и медийных материалов  

8-й этап
Отчет

Отчет о проделанной работе с цифрами и фактами