SERM

SERM

SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковых системах — это комплекс действий, направленных на формирование положительного имиджа бренда в Сети. Причем даже если вы не продаете свои товары напрямую в Интернете или у вас нет сайта, о вас все равно напишут на сайтах отзывов (например, на таких, как otzovik.com, Яндекс.Маркет, irecommend.ru и других.). Также отзывы потребителей могут оказывать влияние на результаты ранжирования при выдаче сайта в поиске. Например, Яндекс учитывает наличие раздела с отзывами на сайтах компаний.

Чаще всего пользователи, которые ищут отзывы о компании находятся на последних этапах совершения покупки, что еще раз подчеркивает важность работы с поисковой выдачей. Первое, что надо делать необходимо вытеснить негативную информацию из первых страниц поисковой выдачи путем написания новой. 
Имидж бренда в информационном поле строится в основном на следующих параметрах:
 публикации о компании в сети;
 контентное наполнение и модерирование социальных сетей;
 ведение официального блога;
 взаимодействие с пользователями в интернете — форумы, сайты-отзовики, комментарии в соцсетях и пр.
Необходимо мониторить упоминания и публикации о бренде (ресурсе), участвовать в дискуссиях на открытых площадках в Интернете.

Запрос консультации в Lab4Web

Заполните поле "Ваш номер телефона" и нажмите "Позвоните мне". Специалист свяжется с Вами быстро, насколько это возможно.